Задача
Интеграция системы электронного документооборота Правительства Пензенской области CompanyMedia 6.3 с Веб-сайтом Правительства Пензенской области.
Функционал
- Передача информации об обращении гражданина в СЭД.
- Передача статуса обращения гражданина в Портал по факту совершения действуй в СЭД.
- Передача ответа на обращение гражданина на Веб-сайт.
Особенности
Разработано промежуточное REST-приложение, которое обращается к REST API CompanyMedia и возвращает результаты.
Данное решение защищает REST API CompanyMedia от внешних атак, а также позволяет более гибко обновить систему CompanyMedia на новую версию.
Разработаны следующие сервисы:
- Создание Частного лица
- Создание Исходящего документа
- Создание Внутреннего документа
- Создание Обращения гражданина
- Получение документ по идентификатору
- Получение ответа по обращению гражданина
- Загрузка файлов в систему при создании документов и скачивание файлов вместе с телом ответа
Сфера применения
Гос. учреждения
Реализация
УЧАСТНИКИ
2
инженера-разработки
2
инженера-тестирования
2
инженера-проектировщика
ВРЕМЯ
20 часов
Проектирование
100 часов
Разработка
40 часов