Задача

Интеграция системы электронного документооборота Правительства Пензенской области CompanyMedia 6.3 с Веб-сайтом Правительства Пензенской области.

Функционал

  1. Передача информации об обращении гражданина в СЭД.
  2. Передача статуса обращения гражданина в Портал по факту совершения действуй в СЭД.
  3. Передача ответа на обращение гражданина на Веб-сайт.

Особенности

Разработано промежуточное REST-приложение, которое обращается к REST API CompanyMedia и возвращает результаты.

Данное решение защищает REST API CompanyMedia от внешних атак, а также позволяет более гибко обновить систему CompanyMedia на новую версию.

Разработаны следующие сервисы:

  • Создание Частного лица
  • Создание Исходящего документа
  • Создание Внутреннего документа
  • Создание Обращения гражданина
  • Получение документ по идентификатору
  • Получение ответа по обращению гражданина
  • Загрузка файлов в систему при создании документов и скачивание файлов вместе с телом ответа

 

Сфера применения

Гос. учреждения

Реализация

УЧАСТНИКИ

2
инженера-разработки
2
инженера-тестирования
2
инженера-проектировщика

ВРЕМЯ

20 часов
Проектирование
100 часов
Разработка
40 часов
Тестирование