Услуги

Компетенция сотрудников компании:

  • Языки программирования: C++, C, VBA, LotusScript, Java, JavaScript, HTML, CSS, @-формула, SQL, Python
  • Моделирование: BPMN, UML
  • Архитектуры: REST, SOAP
  • Работа с форматами: XML, HTML, JSON
  • Базы данных: Oracle, IBM DB2, MS SQLServer, MySQL, IBM Domino
  • Фреймворки: Spring, Vaadine, EJB
  • JS-фреймворки: Angular
  • Средства сборки: Maven, Ant
  • Системы версионного контроля: Git, SVN

 

Написание технического задания

Проработка ваших требований и ожиданий от программного решения, и перевод его в формализованные задачи

Результат

Документ "Техническое задание"

Проектирование

Этап проектирования делится на два этапа: Аналитика и Архитектурное решение.

Аналитика

Проводится поиск оптимального для вас варианта среди существующих систем на рынке

Результат

Документ "Аналитика: Сравнение систем"

Архитектурное решение

Мы предлагаем два подхода при проектировании системы:

  • Проектирование собственного программного продукта на платных и бесплатных программных инструментах.
  • Проектирование  программного решения на уже готовых системах, которые требуют небольшой доработки.

Результат

Документ "Проектное решение"

Разработка

При разработке используются современные технологичные инструменты. Это позволяет создавать приложения, полноценно работающие как в режиме web-клиента (доступ через любой web-браузер), так и в виде нативных приложений для операционной системы, включая мобильные ОС (Android, iOS, WindowsPhone).

При разработке используются современные методологии по созданию программного продукта Agile, Scram, которые делают процесс разработки прозрачным и эффективным.

Результат

Программное решение и документ со списком изменения кода.

Владение инструментами тестирования:

  • Баг-трекинг:  JIRA, Redmine, Bugzilla, Mantis 

  • Ведение тестов: Sitechco, Testlink, Confluence

  • Другое: mindmap, pict, perlclip

 

Тест-кейсы и чек-листы

  • Позитивное и негативное тестирование
  • Написание тест-кейсов и чек-листов

Тест-анализ

  • Проведение тест-анализа и тест-дизайна
  • Тестирование с помощью таблиц решений (Decision Table)
  • Тестирование состояний и переходов (State & Transition Testing)

Исследовательское тестирование

  • Исследовательское тестирование, ad hoc и monkey-testing
  • Тестирование продукта, по которому нет документации
  • Чит-листы и тест-туры

Автоматизация тестирования

  • Unit-тесты
  • API-тесты
  • UI-тесты

Организация процесса тестирования

  • Процессы тестирования в разных компаниях: гиганты, стартапы, аутсорсинговые компании

«Компьютеризация бардака на выходе даст лишь компьютеризированный бардак».

народная мудрость

 

Среди некоторых руководителей организаций существует мнение, что достаточно приобрести лицензии программного обеспечения для того, чтобы решить ту или иную задачу автоматизации. Но это не так. Организация и проведение проекта внедрения информационной системы является задачей не менее важной, чем непосредственно выбор продукта и определение требований к проекту автоматизации в целом. Наш опыт показывает, что затраты, необходимые для проведения полноценного проекта внедрения, как правило сопоставимы со стоимостью лицензий на сам программный продукт.

Для получения качественного результата, в случае использования тиражного решения, необходимо обязательное выполнение следующих этапов проекта внедрения:

 

  • Предпроектное обследование объекта автоматизации (определение границ проекта, целей, задач, сроков).
  • Конфигурирование информационной системы (формализация конкретных функций, сценариев и справочников системы).
  • Установка серверной и клиентской части системы (в случае клиент-серверной архитектуры). Доработка системы (при необходимости). Настройка в соответствии с описанной и утвержденной конфигурацией. Приемо-сдаточные испытания.
  • Обучение персонала (личное, либо дистанционное, включая разработку рекомендаций по использованию системы, применительно к конкретным бизнес-процессам).
  • Разработка, внесение изменений, утверждение нормативных документов (регламенты, инструкции, правила, регулирующие использование системы).
  • Сопровождение системы (включая анализ требований и предложений по развитию).

 

Данные этапы часто могут быть переименованы, частично включены друг в друга или сильно уменьшены. Полное, либо частичное исключение того или иного этапа значительно снижает шанс успешного завершения проекта. Не «бумажного» завершения, а реального получения результата. То есть система всегда будет сдана, а акты подписаны, но «заработает» ли система, зависит от того, насколько качественно и полноценно будут выполнены данные этапы.

В случае если вы примете решение о сотрудничестве с нашей организацией и закажете нам проект комплексного внедрения информационной системы, наши специалисты смогут выполнить все необходимые работы, относящиеся к описанным этапам. Если организация-заказчик располагает собственным сильным IT-подразделением, то затраты по проекту внедрения могут быть значительно снижены, путем выполнения ряда работ «собственными силами».

В случае внедрения сложной информационной системы, затрагивающей большую часть процессов, происходящих внутри организации (ECM, ERP или прочие, связанные со спецификой организации системы), необходимо полноценное участие организации-заказчика в процессе внедрения, вне зависимости от непосредственного использования собственных ресурсов при реализации тех или иных этапов внедрения. Очень часто руководителем проекта, со стороны заказчика, назначается руководитель IT-подразделения, но мы считаем, что в этой роли должен быть один из руководителей высшего звена, либо сотрудник, относящийся к подразделению непосредственно ответственному за предмет автоматизации:

 

  • ECM-система – управление делами,
  • CRM-система – отдел продаж,
  • и т.д.

 

Вовлечение предметных специалистов в проект позволит более правильно и точно ставить цели проекта, а непосредственное участие руководства позволит оперативно решать организационные вопросы, вопросы с утверждением нормативных документов, а так же повысит значимость и важность проекта для рядовых сотрудников организации.

Надеемся, что для автоматизации вашего бизнеса вы обратитесь за помощью именно к нашей компании.

В каждой крупной организации функционирует от одной до нескольких десятков разнообразных информационных систем. Некоторые из них включают в себя сложнейший функционал, но используются в работе только квалифицированными специалистами, а другие наделены небольшим количеством функций, но для работы необходимы почти всем сотрудникам организации.

В случае использования, как систем первого типа, так и второго в работе их возникают сбои. Причины этих сбоев разнообразны, начиная от отказов аппаратного обеспечения и заканчивая пользовательскими ошибками. Одним из ключевых параметров данных сбоев является «время ликвидации сбоя», либо «время простоя системы».

Стремясь уменьшить количество сбоев и сократить общее время простоя системы, руководитель организации инвестирует средства в развитие IT-подразделения, которое в некоторых ситуациях развивает внутри себя отдельный «Отдел сопровождения».

Мы считаем, что использование внешних ресурсов для сопровождения больших информационных систем выгоднее, чем развитие соответствующего внутреннего подразделения. Практически все сбои и запросы, возникающие при работе с крупной информационной системой, могут быть классифицированы и определены по сложности и срокам решения, а объем и количество спрогнозированы исходя из размеров системы (в случае сложной системы по результатам анализа заявок, возникших за два месяца работы).

Мы можем организовать сопровождение, используемой вами информационной системы, любой сложности, включая как техническое сопровождение, так и консультационное сопровождение. В том числе дистанционное решение заявок, либо с выездом на место.

В случае заключения с нами договора на сопровождение, будет согласованы и утверждены условия сопровождения, обязательно включающие в себя:

  • время реакции на обращение,
  • время решения заявок (с разделением по классам сложности),
  • форма отчетности по проделанной работе.

Оплата услуг сопровождения может производиться как в виде заданного и утвержденного бюджета, так и в виде оплаты фактически выполненных и утвержденных работ.

Увеличить производительность предприятия, организации на 10-20… даже на 50% всего за два-три месяца. Резко снизить затраты и увеличить прибыль. Похоже на сказку? Вовсе нет. Наша компания на практике доказывает, что это вполне реально, если правильно приложить рычаг оптимизации.

 

Для чего работает любая компания или предприятие? Чтобы заработать деньги. Поэтому, внедряя новинки (будь то современный станок, инновационное оборудование, новый высококвалифицированный персонал), нужно всегда спрашивать себя – а поможет ли мне это увеличить прибыль?

Как ни странно, ответ не всегда будет положительным. Обычно такие действия служат локальной эффективности, увеличивающие показатели какого-то конкретного участка, но на общем состоянии предприятия в большинстве случаев это никак не отражается.

 

Наш подход к производственной оптимизации – это работа с организацией как с единым организмом. Как это происходит на практике? Для начала мы проводим целостный анализ и выявляем так называемое «слабое звено». Это может быть, например, цех, участок или отдел.

Лимитирующее звено ограничивает развитие всей организации. И мы направляем все усилия на то, чтобы слабое звено перешло на свои максимальные мощности.

Для этого разрабатываем новую систему управления производством. Мощность узкого места резко возрастает (иногда в несколько раз), а поскольку именно оно тормозило работу предприятия, то вслед за ним увеличивается производительность всей компании.

 

Применяемый нами подход основан на The theory of constraints (TOC, Теории ограничений), сформулированной Элияху М. Голдраттом в 1980-х годах.

В России эта технология применяется сравнительно недавно, мы, например, работаем в этой сфере около семи лет. Однако уже убедились, что методика подходит абсолютно для всех отраслей бизнеса: производство, торговля, программирование, проектные организации и т.д.

Основной идей является рассмотрения организации как целостной системы, работа и развитие которой лимитируется лишь небольшим и конечным числом ограничений, как минимум одним.

 

Наше отличие от других консалтинговых компаний в том, что мы не ограничиваемся написанием отчетов, а добиваемся конкретных результатов.

Во-первых, всего за несколько месяцев нам удается увеличить производительность на 10-20–50%.

Во-вторых, при этом не требуется существенных затрат: ни инновационного оборудования, ни программных продуктов, ни новых производственных корпусов. Основной прорыв достигается с использованием уже имеющихся ресурсов.

В-третьих, согласно парадигме ТОС, мы работаем со всем предприятием как с единым организмом.

И, наконец, может быть, главное – наши услуги могут оплачиваться по факту, из полученной выгоды.

Таким образом, владелец предприятия абсолютно застрахован от необоснованных расходов.

 

Наша компания всегда старается выбрать для заказчика на текущий момент наиболее эффективные инструменты управления и обеспечить правильное их использование. Трудности в работе, конечно, встречаются, в основном субъективного характера. При этом мы всегда стараемся убедить клиентов в верности выбранных методов решений поставленных задач.

Главную цель мы видим в том, чтобы помочь нашим заказчикам выйти на качественно новый уровень работы.

Мы знаем, что:

  • Ваше предприятие выпускает уникальную продукцию…
  • У Вашего завода своя специфика...

Наверняка недавно:

  • Вы внедрили новую информационную систему

либо

  • Приобрели новейшее оборудование

или

  • Приглашали дорогостоящих консультантов

При этом:

  • Производство загружено, но
  • Отдельные мощности простаивают…
  • Постоянные срывы сроков выполнения заказов (отгрузок)…
  • Слишком долгий производственный цикл…
  • Чрезмерные запасы…
  • Регулярные сверхурочные работы в производстве…
  • Производственный план часто перекраивается…
  • Хроническая нехватка то одних, то других материалов...

Вы хотите?

  • Увеличить объем продаж;
  • Сократить сроки выполнения заказа в среднем на 70%;
  • Сократить длительность производственного цикла в 2 - 5 раз;
  • Получить конкурентное преимущество на 4-5 лет вперед.